Среда, 24.04.2024, 01:16 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Преподавателю | Регистрация | Вход



Меню сайта

Категории раздела



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос

Подпишитесь на новости
Кафедры промышленной экологии



Кликните по картинке и Вы
будете всегда в курсе событий,
происходящих на кафедре

Каталог по безопасности жизнедеятельности


Интернет журнал

Интернет журнал
"Безопасность в техносфере"




Информационный сайт по БЖД




Полезный сайт для экологов




Каталог экологических сайтов




Компилятор текстов научных работ, дипломов, курсовых, рефератов, диссертаций, статей и докладов



В помощь студенту Лекции online



Файловый архив сайта Академии ГПС МЧС России



Виртуальный уголок Охраны труда




Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU

Проверка скорости интернета

Проверка скорости Интернет соединения

Страница для преподавателей кафедры "Промышленная экология и химия"


Что такое ISBN

Что делать если у книги два ISBN

  • Книга - один из томов многотомного издания. Если Вы продаете все издание, укажите ISBN многотомника, если только одну книгу, то укажите ISBN именно этой книги.
  • Иногда для переводных изданий указано два ISBN - первый для данного перевода, а второй для оригинала. В таком случае указывайте ISBN перевода. Для русскоязычных книг ISBN, как правило, начинается с цифры 5, именно его и следует указать.
  • Два ISBN могут быть указаны в том случае, если книга одновременно выпущена двумя издательствами. В таком случае, указывайте любой ISBN, но только следите, чтобы он соответствовал указанному издательству.
Что делать если ISBN не проходит

Еще раз внимательно проверьте и убедитесь, что вы вводите ISBN корректно, именно так, как напечатано в книге.

Если вы вводите номер без ошибки, посмотрите, не дублируется ли ISBN на задней обложке книги. Обложка часто печатается в другом месте, чем сама книга. Там люди могут быть внимательнее.

Если не помогает, то добавьте в конец ISBN звездочку *, т.е. вместо 5-123-45678-9 получится 5-123-45678-9*. В таком случае номер будет принят без проверки.
Что делать если ISBN отсутствует
Что такое ISSN

ISBN - это аббревиатура от International Standard Book Number, т.е. Международный Стандартный Номер Книги. ISBN - уникальный, машинно-читаемый идентификационный номер, который однозначно идентифицирует книгу. Этот номер определяется международным стандартом ISO-2108 и ГОСТ 7.53-2001. Номер начал использоваться с 1966 сначала как 9-значный код книг (SBN), изданных в Британии, а с 1970 года был удлинен до 10 цифр и стал международным. В России ISBN используется с 1987 года. Подавляющее большинство стран мира принимает участие в стандарте.

До 2007 года ISBN состоял из 10 цифр, разделенных на 4 группы. Например, 5-234-12345-X. Первая группа - "групповой код", который можно понимать как код языка, страны или территории. Например, 0 - США и другие англоговорящие страны, 5 - Россия и русский язык. Вторая группа, от двух до семи цифр - код издательства. Третья - порядковый номер издания (до шести цифр). Последняя цифра или буква X - контрольная сумма.

С 1 января 2007 года вступил в силу новый стандарт ISBN, добавивший пятую группу цифр и еще раз удлинивший номер, теперь уже до 13 цифр. Изменение потребовалось для того, чтобы ISBN мог быть напрямую использован как стандартный штрихкод товара. Изменение выразилось в том, что к началу ISBN были добавлены цифры 978 или 979 и изменился алгоритм расчета контрольной суммы. Теперь ISBN выглядит как 978-5-01-000123-1

Дополнительная информация может быть найдена на сайте Международного Агентства ISBN и на сайте Российской книжной палаты.

Если у книги два ISBN, то это значит:

Крайне редко, но бывает, что ISBN указан издательством неверно. Как правило, издательство неверно рассчитывает контрольную сумму (последняя цифра). LibeX проверяет правильность ISBN, поэтому, если ISBN введен неверно, при добавлении книги возникнет ошибка. В таком случае:

Если книга издана до 1996 года, просто оставьте поле ISBN пустым

Если книга издана в 1996 году или позже, то по закону она должна иметь ISBN. Если, тем не менее, ISBN отсутствует (например, книга издана за границей, где законодательство отличается от Российского, либо это малотиражное издание на правах рукописи), необходимо получить условный ISBN и использовать его для добавления книги.

ISSN - International Standard Serial Number, Международный стандартный номер серийного издания. ISSN является аналогом ISBN, применяемым к серийным изданиям - газетам, жураналам и т.п. ISSN состоит из 8 знаков, разделенных на две группы по 4 знака в каждой, например 1234-567Х. Последний знак, как и в случае ISBN, является контрольной суммой и может быть как цифрой, так и буквой X. В отличие от ISBN остальные 7 цифр никакой дополнительной информации, как то страна издания или издательство не несут и являются просто случайными.

По материалам http://www.libex.ru/qna/ref/isbn/


Где брать УДК, ББК и Авторский знак?

Уважаемые авторы!

Многие из Вас сталкиваются с отсутствием информации о том, где брать коды УДК, ББК и Авторский знак. Мы решили упростить Вам задачу и ниже публикуем информацию о том, что означает каждый из перечисленных кодов, а также ссылки на те ресурсы, которые по нашему мнению, предоставляют информацию о кодах в наиболее адекватной форме. Подобрать OnLine ББК, УДК и Авторский знак можно, перейдя на страницу...      Перейти на страницу >>>>

Классификаторы УДК и ББК можно СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ >>>> УДК, ББК


Очистка питьевой и технической воды. Примеры и расчеты

Кожинов В.Ф. Очистка питьевой и технической воды. Примеры и расчеты: Учеб. пособие для вузов. — 4-е изд., репринтное. — М.: ООО «БАСТЕТ», 2008. — 304 е.: ил.

В книге приведены числовые примеры расчёта сооружений для очистки пить​евой и технической воды, сопровождаемые необходимыми схемами и чертежами.

В книге помещены расчёты осветлителей разных типов, новой аппаратуры для обеззараживания воды бактерицидным излучением, установок для озонирования воды и т.д.

Приведены данные о применении полиакриламида, об устройствах для мокро​го хранения реагентов, о радиальных отстойниках для первичного осветления высокомутных вод. Предложен утончённый расчёт устройств для отвода воды при промывке фильтров и рассмотрена схема повторного использования промывных вод.

Большое внимание уделено результатам исследований по теоретическим осно​вам осаждения взвеси и процесса фильтрования.

Рассмотрены некоторые типы установок для опреснения и обессоливания воды и их расчёт. Приведены схемы и расчёты обесфторивающих и фтораторных уста​новок.

Учебное пособие предназначено для студентов инженерно-строительных фа​культетов, специализирующихся по водоснабжению, а также может быть полез​ным для инженеров и техников, работающих в области очистки воды.  Скачать >>>>


Электронный Журнал

Учредители
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации (Минприроды России)
ООО «Деловые Медиа»

Издатель
ООО «Деловые Медиа»
Генеральный директор – Чибисов Александр Егорович

Журнал «Экология производства» создан для оказания читателю информационной и методической поддержки в сфере промышленной экологии. Журнал помогает формировать основные направления практической деятельности на предприятии по контролю выбросов, сбросов и отходов для снижения негативного воздействия на окружающую среду.

Читательская аудитория
  • специалисты, занятые решением вопросов охраны окружающей среды на промышленных предприятиях;
  • руководители предприятий, отвечающие за проведение экологической политики;
  • руководители федеральных и региональных органов власти, формирующие экологическую политику и осуществляющие контроль в сфере экологии.

Авторы публикуемых материалов
  • представители федеральных органов исполнительной и законодательной власти Российской Федерации и ее субъектов, курирующие вопросы экологии;
  • ведущие специалисты предприятий-производителей современного оборудования, необходимого для минимизации негативного влияния на окружающую среду, а также аудиторских, юридических и страховых компаний, деятельность которых связана с экологической сферой;
  • специалисты промышленных предприятий, успешно реализующие экологические проекты;
  • научные сотрудники институтов, исследующих проблемы экологии производства.

Распространение
Журнал «Экология производства» распространяется по подписке и адресной рассылке по всей территории Российской Федерации и ряду стран СНГ.
Тираж каждого выпуска журнала в 2010 г. - 10 000 экземпляров.

Периодичность
12 выпусков в год.

Перейти на главную страницу журнала >>>>


ПОРЯДОК совершенствования стипендиального обеспечения студентов МГТУ им. Н.Э.Баумана (проект)

Порядок разработан в соответствии с Постановлением Правительства РФ «О совершенствовании стипендиального обеспечения обучающихся в федеральных образовательных учреждениях профессионального образования» от 18 ноября 2011г. № 945 и устанавливает правила совершенствовании стипендиального обеспечения для студентов МГТУ им. Н.Э. Баумана путем повышения размеров государственных академических стипендий студентам, имеющим достижения в различных видах деятельности, соответствующим критериям, установленным настоящим порядком.
Открыть >>>>


Общая информация о требованиях к статьям в журналы

1. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана (http://baumanpress.ru/vestnik/?mod=vestnik);
2. Известия ВУЗов. Машиностроение (http://izvuzmash.bmstu.ru/);
3. Наука и образование. Электронное научно-техническое издание (http://technomag.edu.ru/mdocs/nio/spec.html).

Требования к представляемым материалам:
1. Статьи должны быть выполнены строго по требованиям к каждому журналу и обладать всеми необходимыми сопроводительными документами (см. приложение);
2. Все статьи должны иметь экспертное заключение и рецензии (см. 
приложение); 

3. Рекомендуемый объем статей 5-7 страниц;
4. Срок сдачи статей до 3 ноября 2011 года;
5. Обратите внимание, что электронные версии документов и статьи в журнал "Наука и образование" должны быть отправлены по e-mail редакции журнала;
6. Каждая статья с перечнем документов и диском должна быть упакована в папку-файл и иметь сопроводительное письмо с названием статьи, авторами, названием журнала и серии, куда предназначена статья.
7. Материалы принимает Варварская Наталья Геннадиевна (КФ МГТУ им. Н.Э. Баумана, тел. 57-31-87, тел. внут. 1144).


Рекомендации для рецензентов электронного журнала "Наука и образование: электронное научно-техническое издание"
(Могут быть полезными для авторов публикаций)
Скачать >>>>>


О Болонском процессе

Болонский процесс — процесс сближения и гармонизации систем образования стран Европы с целью создания единого европейского пространства высшего образования.
Его начало можно отнести ещё к середине 1970-х годов, когда Советом министров ЕС была принята Резолюция о первой программе сотрудничества в сфере образования. Официальной датой начала процесса принято считать 19 июня 1999 года, когда в г. Болонья на специальной конференции министры образования 29 европейских государств приняли декларацию «Зона европейского высшего образования», или Болонскую декларацию. Болонский процесс открыт для присоединения других стран. В дальнейшем межправительственные встречи проходили в Праге (2001), Берлине (2003), Бергене (2005), Лондоне (2007) и Лувене (2009). В настоящее время Болонский процесс объединяет 47 стран. Предполагается, что основные его цели должны быть достигнуты к 2010 году.
Россия присоединилась к Болонскому процессу в сентябре 2003 года на берлинской встрече министров образования европейских стран. В 2005 году в Бергене Болонскую декларацию подписал министр образования Украины. 2010 году в Будапеште было принято окончательное решение о присоединении Казахстана к Болонской декларации. Казахстан — первое центрально-азиатское государство, признанное полноправным членом европейского образовательного пространства.
В реализацию основных направлений Болонского процесса вовлечены многие вузы России, Украины, Казахстана.

Основные цели Болонского процесса

Целями процесса, достижение которых ожидается к 2010 году, являются:
* построение европейской зоны высшего образования как ключевого направления развития мобильности граждан с возможностью трудоустройства;
* формирование и укрепление интеллектуального, культурного, социального и научно-технического потенциала Европы; повышение престижности в мире европейской высшей школы;
* обеспечение конкурентоспособности европейских вузов с другими системами образования в борьбе за студентов, деньги, влияние; достижение большей совместимости и сравнимости национальных систем высшего образования; повышение качества образования;
* повышение центральной роли университетов в развитии европейских культурных ценностей, в которой университеты рассматриваются как носители европейского сознания.

Негативные мнения о Болонском процессе 

* Как сообщает Neue Zürcher Zeitung (апрель 2007 г.), в Санкт-Галленском университете, первым перешедшем на новую систему, большинство профессоров и доцентов не скрывают, что реформа негативно отразилась на образовательном процессе. Наиболее ощутимо стандартизация учёбы и введение системы зачётных баллов ECTS (англ. European Credit Transfer System) ударили по гуманитарным отделениям.
* По мнению Растко Мочника, профессора социологии Люблянского университета, Болонский процесс — то есть приватизация высшего образования — приводит не только к снижению качества преподавания, но и создаёт преграды для получения этого образования большинству населения стран, принимающих участие в неолиберальном реформировании своих социальных систем.
* В некоторых европейских странах (например, в Сербии) преподаватели, студенты и школьники выступают с протестами данной реформе образования.
* В Испании большинство выступает против введения Болонской системы. (Возможно из-за приватизации государством высшего образования)
* По оценкам российских экспертов в области образования, присоединение России к Болонскому процессу породит путаницу с учебными программами и возможные проблемы в трудоустройстве людей с дипломом бакалавров[1>. Ведь четырёхлетный бакалавриат воспринимается как неполное высшее образование из-за существенно укороченной программы обучения в сравнении с программами специалиста (5-6 летнее обучение) и магистра (6-летнее обучение). Причём, получение образования магистра, например, может стать только платным.
* Одна из серьезных проблем интеграции российской системы образования в Болонский процесс — недостаточно полная информированность должностных лиц как о текущем положении дел в российском и европейском образовании, так и о целях Болонского процесса.
Полный текст >>>> 

Официальный сайт КФ МГТУ им. Н.Э. Баумана

Технологический сайт
"Проекты ФН2-КФ"


Головная кафедра "Экология и промышленная безопасность"МГТУ им. Н.Э. Баумана


Сайт направления "Химия" кафедры ФН2-КФ


Поиск по сайту

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив новостей


Картотека публикаций авторов МГТУ им. Н.Э. Баумана

Химический Навигатор - поиск для органического синтеза





Copyright Nick_Bychkov © 2024