Пятница, 29.03.2024, 05:18 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Студентам - экологам | Регистрация | Вход



Меню сайта

Категории раздела



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос

Подпишитесь на новости
Кафедры промышленной экологии



Кликните по картинке и Вы
будете всегда в курсе событий,
происходящих на кафедре

Каталог по безопасности жизнедеятельности


Интернет журнал

Интернет журнал
"Безопасность в техносфере"




Информационный сайт по БЖД




Полезный сайт для экологов




Каталог экологических сайтов




Компилятор текстов научных работ, дипломов, курсовых, рефератов, диссертаций, статей и докладов



В помощь студенту Лекции online



Файловый архив сайта Академии ГПС МЧС России



Виртуальный уголок Охраны труда




Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU

Проверка скорости интернета

Проверка скорости Интернет соединения

Студентам, проходящим обучение на кафедре промышленной экологии

Cтудент-эколог, осмысли...

В настоящее время уровень воздействия отходов, образующихся в производстве, торговле и быту, и загрязнений воздуха, воды и почвы настолько возрос, что требует продуманных мер для сохранения пригодной для жизни всех организмов, включая человека, среды. Благополучное существование жизни на планете Земля, обеспечение гармоничного сосуществования с другими людьми и окружающей средой связывают с выполнением условий устойчивого развития.

Устойчивое развитие — это развитие, которое обеспечивает удовлетворение нужд существующего поколения, не подвергая риску возможности будущих поколений удовлетворять свои нужды.
Задачей специалиста-эколога является умение сочетать экологические и экономические подходы во всех видах профессиональной деятельности (производственно -технологической, организационно-управленческой; научно-исследовательской, экспертной или проектной) с целью достижения максимальной экологической безопасности хозяйственной деятельности человека, снижения риска антропогенного воздействия на окружающую среду.

Области профессиональной деятельности инженера-эколога (бакалавра и магистра) – разработка, проектирование, наладка, эксплуатация и совершенствование природоохранной техники и технологии, организация и управление природоохранной работой на предприятиях и территориально-промышленных комплексах, экспертиза проектов, технологий и производств, сертификация продукции с целью достижения максимальной экологической безопасности хозяйственной деятельности человека, снижения риска антропогенного воздействия на окружающую среду.

каталог ссылок

по Безопасности жизнедеятельности и экологии

 

 

ГОСПОДА студенты, этот материал о повышенных стипендиях за отличную учебу, научно-исследовательскую работу и т.д.

ПОРЯДОК совершенствования стипендиального обеспечения студентов МГТУ им. Н.Э.Баумана 

Порядок разработан в соответствии с Постановлением Правительства РФ «О совершенствовании стипендиального обеспечения обучающихся в федеральных образовательных учреждениях профессионального образования» от 18 ноября 2011г. № 945 и устанавливает правила совершенствовании стипендиального обеспечения для студентов МГТУ им. Н.Э. Баумана путем повышения размеров государственных академических стипендий студентам, имеющим достижения в различных видах деятельности, соответствующим критериям, установленным настоящим порядком.         Открыть >>>>   

 Скачать >>>> "Бланк Анкеты характеристики"

 

 

Состояние работы студентов кафедры ФН2-КФ по видам деятельности и категориям на 04.07.2014 г. (для студентов, участвующих в конкурсе на повышенную стипендию)

Данные о достижениях студентов - кандидатов на повышенные стипендии

 

Журнал «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ» включен в новую редакцию Перечня ведущих рецензируемых научных журналов от 17 июня 2011 года (http://vak.ed.gov.ru)
Журнал издается с 2005 года.   Журнал публикует научные обзоры, статьи проблемного и научно-практического характера по медицинским, биологическим, техническим, педагогическим, химическим, экономическим, физико-математическим, сельскохозяйственным, социологическим, историческим, психологическим, философским, ветеринарным, географическим, геолого-минералогическим, политическим, фармацевтическим, филологические, юридическим наукам, архитектуре, искусствоведению и культурологии.   Все публикации рецензируются.  Доступ к журналу бесплатен.
 

 

 

Полезный сайт для преподавателей, аспирантов и студентов  Государственные стандарты России (26600)

ТехЛит.ру - крупнейшая бесплатная электронная интернет библиотека для "технически умных" людей.
WWW.TEHLIT.RU - ТЕХНИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

Курсовая работа (курсовик, курсовой проект)

 

Курсовая работа (курсовик, курсовой проект) — это самостоятельная учебно-исследовательская работа, выполняемая студентами высших учебных заведений, университетов, специальных учебных заведений в письменном виде под руководством преподавателя по общенаучным и специальным дисциплинам или научного руководителя. На младших курсах курсовая работа носит реферативный характер, на старших — исследовательский.

Написание курсовых работ подготавливает студента к научной работе, а также к защите диплома(дипломной работы) на последнем курсе обучения. В связи с этим темы курсовых работ, выполняемых студентами в процессе обучения, подбираются преподавателем таким образом, чтобы они вместе с дипломной работой составляли единую систему последовательно усложняемых и взаимосвязанных работ по одной теме.

Объём курсовой работы, как правило, составляет в среднем 20-30 страниц.

Виды курсовой работы

Различают следующие виды курсовых работ.

  • Расчётно-графическая — самый распространённый вид курсовой. Как правило, такая работа состоит их некоторого выполненного задания и пояснительной записки к решению. Сроки её выполнения могут варьироваться в зависимости от сложности работы от недели до 4 месяцев. Цель выполнения курсовой работы такого вида состоит в закреплении полученных навыков в процессе учёбы и их самостоятельном применении.
  • Научно-исследовательская — самый сложный вид курсовой работы, т.к. требует от студента проявления инициативы. В процессе выполнения работы студент не только применяет полученные знания, но и делает попытки научного поиска и исследования некоторой научной темы.
  • Отчётная — наиболее простой вид работы. Выполняется студентом в виде отчёта после пройденного материала или выполнения практики.

Структура курсовой работы

Курсовая работа имеет следующую примерную структуру (план).

  • Введение. Формулируются предмет исследования и актуальность выбранной темы научной работы, приводятся предлагаемые методы исследования по данной теме.
  • Основная часть. Обобщаются сведения из разных источников, излагается аргументированный авторский подход к рассматриваемой теме.
  • Заключение. Приводится краткое изложение выводов по теме работы.
  • Обзор литературы. Перечисляются наименования работ и научных текстов, которые были использованы автором в курсовой работе. Их количество, как правило, составляет не менее 15-20 наименований.

Требования к оформлению курсовой работы

Требования к оформлению курсовой работы идентичны требованиям для оформления дипломной работы.

http://www.referun.com/kursovaya

Официальный сайт КФ МГТУ им. Н.Э. Баумана

Технологический сайт
"Проекты ФН2-КФ"


Головная кафедра "Экология и промышленная безопасность"МГТУ им. Н.Э. Баумана


Сайт направления "Химия" кафедры ФН2-КФ


Поиск по сайту

Календарь новостей
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив новостей


Картотека публикаций авторов МГТУ им. Н.Э. Баумана

Химический Навигатор - поиск для органического синтеза





Copyright Nick_Bychkov © 2024